Разработанная компанией Konecranes система удаленного подключения Truconnect обеспечивает возможность запредельного мониторинга, анализа данных и диагностики, а также обслуживания оборудования по его фактическому техническому состоянию.

Промышленный интернет изменил работу с грузоподъемной техникой Konecranes в области сервиса, предложив потребителям услуги удаленного мониторинга, удаленной диагностики и обслуживания оборудования по его фактическому техническому состоянию. В настоящее время с системой удаленного мониторинга Truconnect сервисники собирают и направляют потребителю данные о фактическом использовании грузоподъемной техники. Располагая такой информацией, заказчик может “видеть”, как эксплуатируется кран и каков остаточный ресурс определенных компонентов, может с большей уверенностью планировать свои действия и расходы на техническое обслуживание.

Аварийные остановки, перегрузки и другие факты нарушения безопасности фиксируются и доводятся до сведения заказчика. Предоставленная информация позволяет инженерам и техническим специалистам выяснить причину таких нарушений и принять меры по их устранению. Своевременная организация инструктажа крановщиков содействует повышению эффективности использования крана, производительности и безопасности на объекте.

Новое оборудование Konecranes поставляется уже с возможностью подключения к системе TRUCONNECT, но ее также можно установить на существующие краны в рамках программы по переоборудованию Retrofit. Система удаленного подключения предполагает установку контрольно-измерительного устройства, которое собирает подробные данные с крана и отправляет их в удаленный Центр обработки данных компании Konecranes по защищенному каналу связи.