Завод «ЧТЗ-Уралтрак» готовит к отправке во Вьетнам партию из пяти бульдозеров Б14 с проработкой логистической цепочки прохождения своей продукции по суше и морю…

Готовые к отгрузке и испытанные землеройные машины частично разобрали на модули, упаковали в тарные ящики и мягкую обертку. Все это пронумеровали и разместили в морских контейнерах. Вначале груз пойдет по железной дороге в Санкт-Петербург, где его перегрузят на морской контейнеровоз до Гамбурга. Там снова перегрузка на судно, следующее в порт Хайфон. Логистика с такой многоступенчатой доставкой оказалась самой надежной и экономически выгодный.
 
По прибытие на место бульдозеры соберут местные специалисты из подразделения инженерных войск Минобороны СРВ, для которых техника ЧТЗ знакома с 60-х годов. Доставленные ранее сюда челябинские тракторы бульдозеров Б12 хорошо показали себя на местных каменистых грунтах. и по-прежнему намерены их приобретать. Ранее они уже купили партию бульдозеров Б12, которые хорошо показали себя на местных каменистых грунтах.

Тогда военные строители хотели приобрести уже проверенные на объектах Вьетнама бульдозеры Б10М, но дилер убедил их, что рациональнее будет купить более мощный и производительный Б12 с более высоким классом тяги. Бульдозеры понравились. Теперь к ним придет более современная техника того же класса тяги, но с новым дизайном и облицовкой из пластика, который в условиях влажного климата не боится коррозии. В этот раз бульдозеры Б14 приобретены для строительства стратегической автодороги вдоль границы с Лаосом.