Всего через два года после запуска версии Евро VI компания Iveco выпустила грузовик для маршрутов средней дальности Eurocargo в исполнении "супер-эко", сделав тем самым себе подарок по поводу собственного 40-летия.

Производитель позиционирует машину для городских операций, поскольку новый Eurocargo  комплектуется «зеленым» двигателем, работающим на сжатом газе (CNG). Компримированное топливо позволило уменьшить выбросы в атмосферу. Такой мотор относительно дизельной версии позволяет на 95% снизить сброс твердых частиц. При этом мощность метанового 6-литрового силового агрегата не растерялась - 210 л.с.

На высоком уровне осталась система безопасности грузовика и помощи водителю: новый Eurocargo теперь доступен со всеми основными системами помощи. Здесь стоят системы отслеживания разметки Lane Departure Warning (LDWS), электронного контроля устойчивости (EVS), экстренного торможения (AEBS), которая призвана не допустить наезд на впереди идущие автомобили. Понравится водителям также адаптивный круиз-контролем (ACC), который автоматически поддерживает заданное расстояние до вперед идущего автомобиля.