На территории Новой Москвы может появиться пятнадцать новых транспортно-пересадочных узлов. Соответствующее  постановлении правительства Москвы (№ 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов (ТПУ)») уже принято.

В новой редакции  представлен полный перечень транспортно-пересадочных узлов, которые могут появиться в столичном регионе до 2020 года. Двенадцать ТПУ могут расположиться возле железнодорожных станций и новых станций метрополитена на территории Новой Москвы: «Рассказовка», «Мамыри», «Столбово», «Десна», «Сосенки», «Пыхтино», «Терехово», «Саларьево», «Боровское шоссе», «Внуково», «Коммунарка», «Славянский мир». Возможность появления ТПУ также будет рассмотрена в районе ул. Академика Опарина, ул. Генерала Тюленева, ул. Новаторов. В состав ТПУ возле станций метро «Спартак», «Варшавская», «Люберецкая», «Ботанический сад», «Ховрино», «Аминьевское шоссе», «Аннино» планируется включить автовокзалы.

Как рассказали редакции в пресс-службе столичного департамента транспорта, появление новых ТПУ облегчит дорогу жителям Новой Москвы до центра столицы, создаст комфортные условия для ожидающих наземный транспорт и повысит привлекательность общественного транспорта. А организация перехватывающих парковок позволит разгрузить московские дороги.

Вместе с тем принято решение отказаться от строительства ранее предполагаемых транспортно-пересадочных узлов. Из документа исключили строительство ТПУ некоторых возле станций метро: «Бабушкинская», «Площадь Ильича», «Рязанский проспект», «Семёновская», «Сходненская», «Таганская», «Алексеевская», «Крылатское», «Кутузовский проспект», «Маяковская», «Октябрьское поле», «Первомайская», «Преображенская площадь», «Пролетарская», «Речной вокзал», «Шаболовская», «Улица Скобелевская».  Не будет ТПУ на железнодорожных станциях: «Очаково», «Маленковская», «Новогиреево», «Люблино». Решено не строить автовокзалы в районе следующих станций метро: «ВДНХ», «ул. Академика Янгеля», «Кузьминки», «Лесопарковая».

Такое решение было принято после оценки экспертами экономической целесообразности строительства ТПУ. При анализе организации ТПУ учитывались градостроительные ограничения. К примеру, невозможно построить объект там, где земельные участки уже кому-то принадлежат, обращалось внимание и на сохранение архитектурного комплекса столицы, а также оценивалась инвестиционная привлекательность проектов.