Совместное предприятие международного производителя техники AGCO и российской корпорации «Русские машины» компания AGCO-RM готовится презентовать на V Петербургском Международном Газовом Форуме 2015 двухтопливный трактор Valtra Dual Fuel N103.4H3…

Главная особенность модели в том, что она может работать на смеси дизельного топлива и газа, чему нет аналогов на российском рынке. Отличительной чертой трактора Dual Fuel от Valtra является экономичность, что особенно актуально в работе коммунальных служб крупных городов. В моторной нише трактора стоит двигатель AGCO Power, который специальным образом подготовлен для работы на дизеле и газе, что в разы уменьшает затраты на эксплуатацию по сравнению с обычным дизельным трактором.

Для воспламенения газовоздушной смеси достаточно совсем небольшого количества дизеля — всего около 20% расходуется в момент впрыска, а большая часть мощности достигается за счет использования метана в качестве основы природного газа, либо улучшенного биогаза. Также одним из основных достоинств данного технического решения является то, что в случае, когда газ заканчивается и нет возможности немедленной заправки, автоматика переключает двигатель в режим работы, при котором используется только дизельное топливо.

Вот комментарий редакции по поводу новой машины менеджера по продукту Valtra Олега Кициса: «Мы рады представить в рамках экспозиции наш трактор Valtra Dual Fuel, работающий на двух видах топлива. Производительность таких тракторов абсолютно идентична обычным тракторам при прочих равных условиях. Двухтопливный трактор способен работать до 8 часов. При этом идет использование до 83% газа и 17% дизельного топлива. Для клиентов важно также отметить гораздо более низкие затраты на эксплуатацию. Практика показала, что владелец такой техники может сэкономить до 450 тыс. рублей в год».