«Группа ГАЗ» впервые представила новые модели цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT», чем запечатлела вхождение в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором ранее «заседали» только иностранные производители.


В рамках выставки Comtrans’2015 показаны три новых модели семейства NEXT: грузовой фургон, грузопассажирский фургон-комби и микроавтобус. Их цена на 25-50% ниже стоимости иностранных конкурентов, а стоимость технического обслуживания, запасных частей и расходных материалов меньше в полтора более раз.

Объем кузова нового грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 м. Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. В микроавтобусе «ГАЗель NEXT» могут комфортно разместиться 16 человек. Особое внимание при разработке автобуса уделено комфорту и безопасности пассажиров.

Также «Группа ГАЗ» представила обновленный логотип бренда ГАЗ для легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей семейства NEXT. Новая визуализация бренда ГАЗ отражает современную стратегию компании, направленную на развитие модельного ряда, применение современных технологий мирового автомобилестроения, сохранение лидерства на российском рынке и развитие экспортного потенциала.

Графическое решение знака стало более лаконичным и прогрессивным. Строгие линии и выверенные пропорции знака соотносятся с дизайном новых автомобилей, которые разрабатывает и выпускает компания. С исключением графических элементов – зубцов стены, аббревиатуры ГАЗ и разбивавшей знак на две части горизонтальной полосы, на передний план выходит исторический бренд-персонаж ГАЗа «Бегущий олень».

Фигура оленя, присутствующая на знаке с 1949 года, теперь выполнена в объеме, линии контуров стали более динамичными и характерными, хромированный эффект фигуры на черном фоне придает знаку реалистичность и выразительность. В работе по обновлению знака соединились бережное отношение к традициям, которые формировались на протяжении истории бренда, и современные тенденции в дизайне международных автомобильных брендов.