Пассажиры «Центральной пригородной пассажирской компании» при покупке  билетов на электрички все чаще пользуются автоматами. Только в минувшем месяце доля продаж билетов через автоматы выросла на 1% и составила более 36%.

Суммарно за год доля продаж увеличилась в два раза. На некоторых направлениях, в частности, на Киевском, она достигла 46% от общего количества продаваемых билетов. В целом положительная динамика популярности билетных автоматов среди пассажиров говорит об их эффективности, в первую очередь, в отношении сокращения очередей и времени на покупку проездных. Компанией уже установлено более 1500 тыс. автоматов на головных вокзалах и других остановочных пунктах в регионах своей деятельности.

Активному переходу на покупку билетов с помощью автоматов способствует также то, что билетные терминалы поддерживают не только функцию оформления разовых билетов, но и записи абонементов на транспортные карты.  С их помощью можно пополнить не только баланс транспортных карт «Тройка» и «Стрелка», но и  приобрести билеты на все виды общественного транспорта Москвы. Для того чтобы пассажиры могли с легкостью оформить любой необходимый билет, рядом с автоматами всегда дежурят сотрудники, готовые на первых порах помочь разобраться с интерфейсом и совершить покупку.