Сентябрь только начался, а наш «КАМАЗ» в прямом и переносном смысле слова понесло: что ни день, то новый информационный повод. И друг друга краше...

Во-первых, автогигант совместно с лизинговой компанией «Европлан» запустил специальную программу для приобретения новой серийной автотехники КАМАЗ. Соглашение о сотрудничестве уже подписано и вступило в юридическую силу. Программа, рассчитанная на поддержку представителей малого и среднего бизнеса в условиях экономической нестабильности, предполагает предоставление клиентам скидки на новую технику и специальное лизинговое предложение, по которому потребители смогут приобрести автомобили КАМАЗ в лизинг без переплаты, с минимальным удорожанием от 0%.

Во-вторых, «КАМАЗ» отгрузил в Африку и Афганистан очередную партию грузовиков, предназначенных для фонда Всемирной продовольственной программы ООН. Всего в этом году в автопарк ООН передано 88 автомобилей. Из них 25 бортовых машин КАМАЗ-43118 (6х6) отправлены в Судан, еще 20 такой же модели – в Демократическую Республику Конго. Уганда получит 17 бортовых автомобилей КАМАЗ-6520 (6х4).  Все КАМАЗы изготовлены в тропическом исполнении, оборудованы системой «Глонасс» и кондиционерами.
 

Ещё одна партия грузовиков отправится в Афганистан, причём 15 бортовых машин КАМАЗ-6520 (6х4) будут поставлены туда впервые. Помимо этого, страна получит 10 бортовых автомобилей КАМАЗ-43118 (6х6), а также передвижную авторемонтную мастерскую ПАРМ на шасси КАМАЗ-43114.

И в-третьих, в Пекине ПАО «КАМАЗ» в лице гендиректора Сергея Когогина и компании HAWTAI Motor Group Co в лице председателя совета директоров Чжанга Сю Генома подписали рамочное соглашение о создании совместного предприятия по производству и продажам грузовиков КАМАЗ в Китае и легковых автомобилей HAWTAI в России.

По этому документу производство легковых автомобилей под маркой HAWTAI в России будет организовано на производственных площадях «КАМАЗа». Для производства грузовиков КАМАЗ в Китае планируется строительство нового завода в городе Тяньцзинь. Продажи будут осуществляться с использованием преимуществ товаропроводящих сетей друг друга.

Вот как прокомментировал редакции это сотрудничество  генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин: «Данное рамочное соглашение направлено на поддержку нашей долгосрочной стратегии по диверсификации продаж и освоению новых быстрорастущих рынков. В кооперации с компанией HAWTAI Motor Group Co мы получаем возможность выхода на перспективный рынок тяжелых грузовиков Китая, где мы с помощью наших партнёров сможем найти новых клиентов. Наша цель - достичь здесь продаж 50 тысяч автомобилей в год».