Сегодня в Волгограде после тестовой апробации и предварительной выкатки официально и в полном объеме на маршруты вышли новенькие газомоторные автобусы «Волгобас». И не только там…

Всего область получила 58 газомоторных автобусов, но до конца года на маршрутах города-Героя и пригородов появится еще 72 пассажирские машины разной вместимости. С сегодняшнего дня самый протяженный 77-й автобусный маршрут Волгограда, связывающий Дзержинский и Красноармейский районы, будут обслуживать три десятка автобусов, работающих на компримированном газе (метане). Приоритет маршруту №77 отдан по той причине, что он стартует от кинотеарта "Юбилейный" Красноармейского района и по всему городу идет по центральным улицам с самым высоким пассажиропотоком до ТРЦ "КомсоМОЛЛ" Дзержинского района. Маршрут обслуживает местное ПАТП №7.

Для работы на пригороде в ГУП «Волгоградавтотранс» ушло 10 таких автобусов. Еще 18 новых газомоторных автобусов по разнарядке получил город Волжский для ПАТП №1732.

Низкопольные городские автобусы «Волгобас-5270-0000010» большой вместимости (берет до 127 человек, посадочных мест 29) имеют широкий проход, вместительные накопительные площадки, мягкие сиденья, большую площадь остекления с тонированными стеклами в оконных проемах, защищающими от ярких солнечных лучей. Для создания комфортной температуры летом в салоне работает кондиционер, а в зимнее время - мощная система отопления конвекторного типа.

В моторной нише 12-метровой пассажирской машины с запасом хода на одной заправке 400 км стоит газотопливный двигатель MAN E0836LOH01 экологического стандарта Евро 5, мощностью 280 л. с. Силовой агрегат адаптирован с автоматической трансмиссией Voith.

Кабина водителя оснащена бортовым компьютером, навигатором, оборудованием спутникового мониторинга ГЛОНАСС и аппаратурой система видеонаблюдения в салоне. Средняя дверь низкопольника оснащена откидным пандусом для приема инвалидов-колясочников, а сам автобус имеет систему клиринга, которая наклоняет автобус в сторону тротуара при высадке/посадке пассажиров на остановках.