«Администратор московского парковочного пространства» подытожил работу мобильных операторов и получил следующие результаты. В августе по вине мобильного оператора МТС автомобилисты длительное время могли испытывать трудности при оплате парковки через sms-сообщения…

В период с 1 по 21 августа включительно в системах мобильных операторов «МТС» и «Мегафон» были зафиксированы сбои, что могло привести к трудностям у клиентов этих операторов при оплате парковки посредством sms-сообщений. Общая продолжительность сбоев у оператора «МТС» в указанный период составила 41 час 35 минут. Из них на дневное и вечернее время, с 06:00 до 24:00, пришлось 30 часов 49 минут, в ночные часы, с 00:00 до 06:00, система была недоступна в течение 10 часов 46 минут. У оператора сотовой связи «Мегафон» общее время простоев системы с 1 по 21 августа составило 1 час 42 минуты.

А вот в системе оператора сотовой связи «Билайн» сбоев в указанный период зафиксировано не было.
ГКУ «АМПП» рекомендует водителям при оплате парковки использовать мобильное приложение «Парковки Москвы», являющееся одним из наиболее удобных и надежных способов оплаты. Сейчас таким способом оплачивают парковку почти 70% автомобилистов. Количество же автомобилистов, использующих sms-сообщения для оплаты парковки, составляет 20% Через паркоматы проводятся примерно 10% парковочных сессий.