На предстоящем пятом по счету международном железнодорожном салоне техники и технологий EXPO 1520, который начнется в среду на территории Экспериментального железнодорожного кольца НИИ железнодорожного транспорта в Щербинке (Москва), будет показан не только рельсовый подвижной состав, но и пневмошинная, гусеничная техника, используемая на строительстве и обслуживании железнодорожных магистралей и инфраструктурных объектов.

Компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» покажет там свое весьма популярное демо-шоу с участием колесной спецтехники. Изюминкой  программы станут мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ. Операторы исполнят на малолитражных машинах «Танец маленьких лебедей». С помощью уникальных трюков самый маленький в своем классе бульдозер ЧЕТРА Т6 продемонстрирует точность своей работы, а дебютант этого года – новый экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЭПК сыграет в баскетбол под лозунгом «Забей на импорт!» с любым желающим.

Если погрузчики с бортовым поворотом и бульдозер уже знакомы потребителям, то модель экскаватора-погрузчика ЧЕТРА ЭПК еще носит запах премьерных фейерверков: нынешним летом машина только-только появилась перед специалистами и еще не успела примелькаться даже на выставках. Эта многофункциональная машина эксплуатационной массой 8 тонн совмещает в себе возможности погрузочной и землеройной техники и может похвастаться возможностью агрегатирования с различным навесным оборудованием.
 

До 18 сентября 2015-го на ЭПК действуют специальные цены, выгода при покупке модели к упомянутой дате составит до 500 000 руб. После этого числа, как сообщили редакции в пресс-офисе «ЧЕТРА-Промышленные машины», финансовый стимул утратит силу и привлекательность. Правда, стоимость экскаватора-погрузчика и дальше будет меньше импортных аналогов, хотя по характеристикам, моторесурсу  и рабочим возможностям он не уступит зарубежным машинам этого класса.

Напомним, ЧЕТРА ЭПК комплектуется экономичным дизельным мотором Perkins 1104D-E44T (101,5 л.с.). Такая мощность в сочетании с полноприводной трансмиссией и производительной гидравлической системой сокращает время выполнения работ,  повышает топливную экономичность и упрощает работу оператора. Максимальная высота разгрузки достигает 3 510 мм, грузоподъемность равна 3 500 кг, а максимальная глубина копания – 4 430 мм, что позволяет работать даже в условиях ограниченного пространства.