Компании, работающие в Балтийском регионе, сегодня переживают не лучшие времена. Но представители бизнеса видят возможности для улучшения ситуации и готовы предложить свои действенные модели по замене «минуса» на «плюс».

 

Спикер и эксперт «Балтийского транспортного форума» Леонид Степанюк, председатель комитета КТПП по транспорту и таможенной политике, член Правления КТПП, генеральный директор ООО «ДСВ Транспорт» в интервью пресс-службе «Балтийского транспортного форума» обозначил самые интересные, на его взгляд, темы предстоящего мероприятия в Калининграде: «Естественно, что из-за санкций сложностей в нашей работе добавилось. И, конечно, хотелось бы обсудить с коллегами следующие вопросы: продуктовое эмбарго, трудности работы с Евросоюзом, и то, как в этой ситуации эффективно осуществлять транзит грузов из Китая на Россию через порты Прибалтики.
Очевидно, что на европейском направлении произошел спад грузопотока, его перераспределение.  Сегодня грузов из России в Калининград идет в разы больше, чем калининградских грузов в Россию. Поэтому мы хотели бы привлечь транзитные грузы, чтобы компенсировать потери импортных грузопотоков в регион.  Также будем поднимать тему паромного транзита – сообщение между Калининградом и Петербургом.
Мы полагаем, что транзит контейнеров из Калининграда незаслуженно низок и стараемся развивать это направление, видим перспективы и  нашу конкурентоспособность по цене, по качеству комплексных  3PL услуг. Конечно, ситуация с «Автотором» (предприятие по производству автомобилей в Калининградской области – прим. редакции) сказалась не лучшим образом на морском транспортном бизнесе в регионе. Но наш контейнерный терминал может работать с европейскими и американскими контейнерами, даже с санкционными грузами, которые, например, идут на Казахстан.  
Наше преимущество - это  статус особой экономической зоны, свободной от таможенных платежей. Ряд предприятий уже сегодня с выгодой для себя используют наши возможности. А с  сентября вступает в силу решение о беспошлинном транзите товаров из Калининграда в Россию.
Не менее интересная тема, которую стоит обсудить  – контейнерный поезд из Китая в Европу.  Это замечательно, когда помимо морских и авиационных поставок есть возможность доставлять грузы и по железной дороге напрямую из Китая в Варшаву и дальше – до наших клиентов  в Калининград.
Обо всем этом и многом другом мы с удовольствием будем говорить в сентябре на Балтийском транспортном форуме».
VII Международный Балтийский транспортный форум состоится 10 – 11 сентября 2015 г. в Калининграде. Регистрация участников открыта.

Среди участников форума: «Росморречфлот», «Росграница», «Росжелдор», ФТС, «Росморпорт», «РЖД», Белорусская и Литовская железные дороги, Балтийская стивидорная компания, аэропорт «Храброво», мультимодальный комплекс «Усть-Луга», компании BELINTERTRANS-LIETUVA,  Bombardier Transportation Baltics, РЖД Логистика и многие другие.
Зарегистрироваться на Балтийский транспортный форум можно в разделе «Регистрация» на сайте мероприятия или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
в Москве +7 (495) 646-01-51,
в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48,
в Новороссийске +7 (8617) 212-655,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Организатор форума: «ICF-Международные конференции».