Третью неделю в Екатеринбурге продолжаются испытания модернизированного трамвайного вагона модели 71-409, прибывшего прямо с Международной промышленной выставки «Иннопром-2015».

Электротяговая пассажирская машина производства АО «Уралтрансмаш» тестируются специалистами Западного трамвайного депо ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление». После проверки вагона и его узлов в стационарном режиме и пусконаладочных работ вагон перевели на испытания в ходовом режиме. Вместе с транспортниками в испытаниях принимают участие инженеры и техники Уралтрансмаша, которые проводят наладку работы компьютерных программ, тяговых преобразователей, тормозных свойств вагона, проверяют плавность хода, освещение, вентиляцию и другие функции.
 

Полностью низкопольный трамвай 71-409 выполнен по модульной схеме – три секции кузова связаны шарнирными переходами. Передняя и задняя секции опираются на тележки, средняя (мостового типа) — подвешена между крайними секциями. Максимальная вместимость вагона — 210 человек. Трамвай спроектирован, как городской транспорт с возможностью эксплуатации на скоростных магистралях. Предусмотрена возможность включения опции автономного хода.
 


В новой версии модернизированный трамвай больше своего предшественника на 2,3 м -  длина кузова теперь составляет 23,8 м. Количество мест для сидения — 35. Планировка сидений — трехрядная. В зоне тяговых тележек и в корме допускается установка сидений вдоль бортов.