В ближайшие годы благодаря внедрению инновационных решений автомобильные двигатели преобразятся: на Международном моторном симпозиуме 2015 в Вене компания Bosch представляла решения по непосредственному впрыску бензина под давлением 350 бар и 48-вольтному гибридному приводу для снижения выбросов оксидов азота.

Как прогнозируют эксперты, грядет эра активного использования автомобилей с низким уровнем выбросов. Член совета директоров компании Robert Bosch GmbH и руководитель подразделения компании по разработке решений для мобильности д-р Рольф Буландер считает, что «…использование технологий Bosch позволит создавать более эффективные и удобные автомобили, вождение которых доставит удовольствие. Электроприводы и развитие возможностей взаимодействия автомобиля с различными устройствами позволят усовершенствовать работу бензиновых и дизельных двигателей".
 

В частности, при европейском цикле езды 48-вольтный гибридный привод способен в классе компактных автомобилей снизить выброс CO2 на 7%. Гибридная силовая установка, обеспечивающая движение за счет сохраненной энергии, делает ход автомобиля более плавным и, при необходимости, увеличивает крутящий момент на 150 Нм. Электроприводные автомобили с электроприводом будут усовершенствованы, они станут безопаснее и комфортнее, и будут радовать водителей.

Однако, как на упомянутом моторном симпозиуме подчеркнул в своей презентации д-р Буландер, основой для эффективной мобильности останутся двигатели внутреннего сгорания. Даже через десять лет подавляющее большинство новых автомобилей по всему миру будет работать на углеводородном топливе. В течение указанного периода в Европе, США и Китае законодательные требования к токсичности выхлопа будут усилены.
 
 
Начиная с 2021 года, верхний предел выбросов для нового автомобиля в ЕС в среднем составит 95 г CO2 на один километр. Уровень выбросов для автомобиля малого класса с бензиновым двигателем может быть снижен до 85 г на километр, с дизельным — даже до 70 г на километр и ниже. Автомобилям премиум-класса и компактным внедорожникам понадобится внедрение электропривода для соответствия будущим нормам токсичности.